DevOps Pro Moscow 2019

Training “The Phoenix Project DevOps Game”

(November 18)

Mark Smalley

Smalley.IT, The Netherlands

Oleg Skrynnik

Cleverics, Russia

Date

November 18 , 2019
}

Time

10:00-17:00

Language

English / Russian

Limited seats

Information

  • When buying a ticket, you get access to only one training.
  • Training group is 9-12 people. The training will take place only if at least 9 people are gathered. Maximum capacity – 24 participants.
  • This training is an all-day event.
  • The language of the training depends on how many people sign up for this training. With a group of 9-12 people, the training will take place in English (if the majority of participants prefer training in Russian, the training will take place only in Russian). If there are more than 12 people who wish to participate in the training, two parallel work groups will be formed (in Russian and English).
  • Simultaneous translation of training is NOT PROVIDED, therefore, before choosing a topic, evaluate the possibilities of your English language and indicate your preferences when buying a ticket.

Mark Smalley

Mark Smalley, also known as The IT Paradigmologist, thinks, writes, trains and speaks extensively about IT ‘paradigms’ – in other words our changing perspectives on IT. Such as DevOps. Mark is a Trainer/Consultant at Smalley.IT and Master Trainer for GamingWorks’ The Phoenix Project DevOps business simulation. He is Global Ambassador at the DevOps Agile Skills Association (DASA). He has contributed to various IT industry bodies of knowledge.

Oleg Skrynnik

EXIN DevOps Master, ITIL Expert, GamingWorks Accredited Trainer
In IT for over 25 years, in leadership positions for over 15 years.
Has been developing and conducting training courses and business games since 2003.
Advises organizations on IT management issues: both Dev and Ops.
The author of the book DevOps for IT Managers, published in Russia and the Netherlands, which became the basis for the EXIN DevOps Foundation exam.

Training

The Phoenix Project DevOps Game

This highly-interactive game for 9-12 people is based on the seminal DevOps book The Phoenix Project. As a participant, you play a Business, Dev or Ops role and experience issues from the book that reflect typical real-life DevOps challenges.

Your goal is to save the company, Parts Unlimited, from financial disaster by realizing value from IT investments. These investments result in business value, expressed in sales, costs, and share price. You have limited time and capacity, and therefore have to set the right priorities and collaborate across the whole business-IT-business value stream. The game is played in a number of rounds that represent a sprint of work.

The simulation provides a safe environment where you can experiment with different ways of working before applying them at work. The main areas of interest are usually prioritization based on business value, visibility of the value stream and the status of work items, effective collaboration, and continual improvement.
It is an excellent addition to traditional DevOps training. As Gene Kim, co-author of The Phoenix Project book and the DevOps Handbook, says, “there is a role for training and books – the goal of experiential learning is … to provide low-risk ways to try working in a different way … there’s no better way than through simulations.”

The Three Ways of DevOps feature prominently during the game:

  • Fast flow of work from business through development and operations, and back to the business where value is realised
  • Fast, frequent and good feedback
  • Continual experimentation, learning and improvement.

Continual experimentation, learning and improvement is achieved in the game by reflecting after each round on what happened, and deciding which improvements should be made for the next round.

More information at GamingWorks.

DevOps Pro Moscow 2019

Oбучающий курс “Игра Проект «Феникс» — DevOps”

(18 ноября)

Марк Смолли

Smalley.IT, Голландия

Олег Скрынник

Cleverics, Россия

Дата

18 ноября, 2019
}

Время проведения

10:00-17:00

Язык проведения

Aнглийский / Русский

Ограниченное количество мест

Информация

  • При покупке билета вы получаете доступ на обучающий курс.
  • Группа курса – 9-12 человек. Oбучающий курс состоится только если соберется минимум – 9 человек. Максимум участников – 24 человека.
  • Время проведения с 10 утра до 5 вечера.
  • Язык проведения курса зависит от количества участников.  В случае, если минимально необходимое количество участников предпочтет обучение на русском языке, oбучающий курс пройдёт только на русском языке. Если соберётся группа больше 12 человек – будут сформированы два параллельных потока (на русском и английском языке).
  • Синхронный перевод oбучающего курса НЕ ПРЕДУСМОТРЕН, поэтому оцените возможности своего английского языка, и укажите  предпочитаемый язык проведения при покупке билета. 

Марк Смолли

Марк Смолли (также известный как IT-парадигмолог) думает, пишет, обучает и много говорит об «IT-парадигмах». Иными словами, о наших меняющихся взглядах на информационные технологии, такие как DevOps. Марк является тренером / консультантом в Smalley.IT и главным тренером по бизнес-моделированию DevOps в проекте Phoenix Project компании GamingWorks. Он также является всемирным послом ассоциации DASA (DevOps Agile Skills Association) и способствовал развитию различных областей IT-индустрии.

Олег Скрынник

EXIN DevOps Master, ITIL Expert, аккредитованный тренер GamingWorks
В ИТ более 25 лет, на руководящих позициях более 15 лет.
Разрабатывает и проводит учебные курсы и деловые игры с 2003 года.
Консультирует организации по вопросам управления ИТ: как Dev, так и Ops.
Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», изданной в России и Нидерландах, ставшей основой для экзамена EXIN DevOps Foundation.

Обучающий курс

Игра Проект «Феникс» — DevOps

Эта высокоинтерактивная игра для 9-12 человек разработана на основе культовой книги о DevOps «Проект Феникс». Участники играют роли Business, Dev или Ops, сталкиваясь с проблемами из книги, которые отражают типичные реальные проблемы DevOps. Ваша цель — спасти компанию, Parts Unlimited, от финансовой катастрофы за счет реализации ценности инвестиций в ИТ. От этих инвестиций зависит ценность бизнеса, выраженная в объемах продаж, величине затрат и цене акций. Время и возможности участников ограничены, поэтому они должны правильно расставлять приоритеты и сотрудничать по всему потоку создания ценности «бизнес-ИТ-бизнес». В игру играют в несколько раундов, которые представляют собой профессиональное состязание на скорость.

Симуляция обеспечивает безопасную среду, в которой вы можете экспериментировать с различными способами деятельности, прежде чем применять их в работе. Основными областями интересов, как правило, являются расстановка приоритетов на основе ценности для бизнеса, видимости потока создания ценности и статуса рабочих элементов, эффективного сотрудничества и непрерывного улучшения.

Это отличное дополнение к традиционным тренировкам DevOps. По словам Джина Кима, соавтора книг «Проект Феникс» и «Справочное руководство по DevOps», «обучение и книги выполняют определенную задачу — цель обучения на опытной основе состоит в том, чтобы… обеспечить возможность пробовать различные варианты при низком уровне риска… и для этого нет лучшего способа, чем симуляция».

Во время игры важная роль отведена трем направлениям DevOps:

  • Быстрый поток работы от бизнеса до разработки и эксплуатации и обратно в бизнес, где реализуется ценность
  • Быстрая, частая и качественная обратная связь
  • Постоянное экспериментирование, обучение и улучшение.

Постоянное экспериментирование, обучение и улучшение достигаются в игре за счет обдумывания произошедшего после каждого раунда и принятия решения о том, какие улучшения должны быть сделаны для следующего раунда.

Для получения дополнительной информации посетите сайт GamingWorks.