DevOps Pro Moscow 2018

Патрик Баумгартнер

42talents, Швейцария

Патрик Баумгартнер

42talents, Швейцария

Биография

Патрик Баумгартнер увлеченно работает мастером программного обеспечения в компании 42talents и пишет софт на Java, Spring ecosystem, OSGi, Neo4j и ElasticSearch, а также на других технологиях с открытым исходным кодом. В сообществе мастеров программного обеспечения он принимает участие в организации семинаров Software Craftsmanship Zurich Meetup и проводит конференции SoCraTes Conference Switzerland, а также принимает участие в VoxxedDays Zürich и других мероприятиях. Кроме того, он преподает в Национальном Цюрихском университете прикладных наук и регулярно выступает на конференциях по вопросам создания программного обеспечения и по техническим вопросам по Java и Spring.

Доклад

Раскрытие магии Spring Boot

Одной из наиболее мощных функций Spring Boot является автоматическая конфигурация. Эта магия является ключевым понятием в подходе программирования по соглашениям, обеспечившем значительный рост производительности разработчиков на Java. Но магия ли это?
Мы подробно расскажем о том, как работает автоматическая конфигурация, рассмотрим возможности самостоятельного написания системы запуска Spring Boot, и рассмотрим многие другие мощные функции, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе.

Мастер-класс

Функциональное реактивное программирование на Spring

На этом семинаре мы используем Spring Framework 5 для написания функционального реактивного кода, и ответим на следующие вопросы.

  • Что такое функциональное программирование?
  • Что такое реактивное программирование?
  • Что такое функциональное реактивное программирование?

Функциональное реактивное программирование-это новинка в мире Java, также введенная в Spring Framework 5. Эта новая парадигма позволяет эффективно работать с потоками данных. Вы получите практический опыт работы по созданию реактивного приложения для потоковой передачи данных с использованием новых реактивных типов данных, Spring WebFlux и Spring Data.

DevOps Pro Moscow 2018

Patrick Baumgartner

42talents, Switzerland

Patrick Baumgartner

42talents, Switzerland

About Patrick Baumgartner

Patrick Baumgartner works as a passionate software crafter at 42talents and builds software with Java, the Spring ecosystem, OSGi, Neo4j and ElasticSearch and other open source technologies. In the software crafter community, he co-organises the Software Craftsmanship Zurich Meetup and runs the SoCraTes Conference Switzerland and is involved VoxxedDays Zürich and other events. Besides that, he teaches at ZHAW Zurich University of Applied Science and speaks regularly on conferences about Software Craft and technical topics around Java and Spring.

Talk

Demystifying Spring Boot Magic

One of Spring Boot’s most powerful features is its auto-configuration. This magic is key to the convention-over-configuration approach that has brought a massive boost in productivity to Java developers. But is it magic?

We will walk through how auto-configuration works in detail, have a look at how you could write a Spring Boot starter yourself and identify many other powerful features which you can use in your day to day work.

Workshop

Functional Reactive Spring

In this Workshop, we will use Spring Framework 5 to write Functional Reactive code and will answer the following questions.

● What is Functional Programming?
● What is Reactive Programming?
● What is Functional Reactive Programming?

Functional Reactive Programming is a hot trend in the Java world and also introduced in Spring Framework 5. This new paradigm allows you to effectively work with streams of data.
You’ll get hands on experience with building a Reactive application to stream data leveraging the newly available Reactive data types, Spring WebFlux and Spring Data.