DevOps Pro Moscow 2018

Карлос Леон

Голландия

Биография

Карлос Леон — колумбийский фанат, работающий в IT уже 8 лет. В Амстердаме он работает независимым консультантом Cloud Native облачной системы записи для автоматизации подготовки, оркестрации и масштабирования на физические сервера и виртуальные инфраструктуры, и помогает компаниям в преобразовании DevOps. Он увлечен дельтапланеризмом, шутками про нердов и мировой культурой.

Доклад

Внедрение DevOps: вы еще успеваете?

В качестве практики DevOps введена более 10 лет назад. У вашей компании еще осталось время на внедрение методов работы DevOps или поезд давно ушел?
Мы видели, как компании с трудом делали этот шаг по многим причинам: нехватка ресурсов, знания, инертность или смелость. Когда ставки настолько высоки, как лучше всего двигаться вперед? Нужно ли уволить весь IT-отдел и начать снова? Стоит ли обращать на это внимание небольшой компании? Что делать, если у меня нет ресурсов?
Через реальные жизненные случаи успеха мы пройдемся по истории концепции DevOps, по тому, как она совершила революцию в отрасли, и мы дадим ответ на все те вопросы, которые закрадываются при мыслях о большом скачке.

DevOps Pro Moscow 2018

Carlos León

The Netherlands

About Carlos León

Carlos Leon is a Colombian nerd working in tech for 8 years. Based in Amsterdam, he works as an independent Cloud Native consultant writing systems to automate the provisioning, orchestration and scaling of bare metal and virtual infrastructures and helping companies in DevOps transformations. He’s passionate about hang gliding, nerd jokes and world cultures.

Talk

Adopting DevOps: are you still on time?

DevOps as a practice has been introduced more than 10 years ago. is your company still on time to adopt a DevOps way of working or is the train long gone?
We have seen companies struggling to make the move for many reasons: lack of resources, knowledge, traction or guts. With the stakes so high, what is the best way to move forward? Do you need to fire your entire IT department and start over again? Is it worth looking into this for a small company? What if I don’t have the resources?
Through real-life success cases we will walk through the history of DevOps, how it revolutionised the industry and we will give answer to all those questions that creep in when thinking about taking the big jump.