DevOps Pro Moscow 2019
Oбучающий курс “Игра Проект «Феникс» — DevOps”
(18 ноября)

Марк Смолли
Smalley.IT, Голландия

Олег Скрынник
Cleverics, Россия
Дата
Время проведения
Язык проведения
Ограниченное количество мест
Информация
- При покупке билета вы получаете доступ на обучающий курс.
- Группа курса – 9-12 человек. Oбучающий курс состоится только если соберется минимум – 9 человек. Максимум участников – 24 человека.
- Время проведения с 10 утра до 5 вечера.
- Язык проведения курса зависит от количества участников.
В случае, если минимально необходимое количество участников предпочтет обучение на русском языке, oбучающий курс пройдёт только на русском языке. Если соберётся группа больше 12 человек – будут сформированы два параллельных потока (на русском и английском языке). - Синхронный перевод oбучающего курса НЕ ПРЕДУСМОТРЕН, поэтому оцените возможности своего английского языка, и укажите
предпочитаемый язык проведения при покупке билета.
Марк Смолли
Марк Смолли (также известный как IT-парадигмолог) думает, пишет, обучает и много говорит об «IT-парадигмах». Иными словами, о наших меняющихся взглядах на информационные технологии, такие как DevOps. Марк является тренером / консультантом в Smalley.IT и главным тренером по бизнес-моделированию DevOps в проекте Phoenix Project компании GamingWorks. Он также является всемирным послом ассоциации DASA (DevOps Agile Skills Association) и способствовал развитию различных областей IT-индустрии.
Олег Скрынник
EXIN DevOps Master, ITIL Expert, аккредитованный тренер GamingWorks
В ИТ более 25 лет, на руководящих позициях более 15 лет.
Разрабатывает и проводит учебные курсы и деловые игры с 2003 года.
Консультирует организации по вопросам управления ИТ: как Dev, так и Ops.
Автор книги «DevOps для ИТ-менеджеров», изданной в России и Нидерландах, ставшей основой для экзамена EXIN DevOps Foundation.
Обучающий курс
Игра Проект «Феникс» — DevOps
Эта высокоинтерактивная игра для 9-12 человек разработана на основе культовой книги о DevOps «Проект Феникс». Участники играют роли Business, Dev или Ops, сталкиваясь с проблемами из книги, которые отражают типичные реальные проблемы DevOps. Ваша цель — спасти компанию, Parts Unlimited, от финансовой катастрофы за счет реализации ценности инвестиций в ИТ. От этих инвестиций зависит ценность бизнеса, выраженная в объемах продаж, величине затрат и цене акций. Время и возможности участников ограничены, поэтому они должны правильно расставлять приоритеты и сотрудничать по всему потоку создания ценности «бизнес-ИТ-бизнес». В игру играют в несколько раундов, которые представляют собой профессиональное состязание на скорость.
Симуляция обеспечивает безопасную среду, в которой вы можете экспериментировать с различными способами деятельности, прежде чем применять их в работе. Основными областями интересов, как правило, являются расстановка приоритетов на основе ценности для бизнеса, видимости потока создания ценности и статуса рабочих элементов, эффективного сотрудничества и непрерывного улучшения.
Это отличное дополнение к традиционным тренировкам DevOps. По словам Джина Кима, соавтора книг «Проект Феникс» и «Справочное руководство по DevOps», «обучение и книги выполняют определенную задачу — цель обучения на опытной основе состоит в том, чтобы… обеспечить возможность пробовать различные варианты при низком уровне риска… и для этого нет лучшего способа, чем симуляция».
Во время игры важная роль отведена трем направлениям DevOps:
- Быстрый поток работы от бизнеса до разработки и эксплуатации и обратно в бизнес, где реализуется ценность
- Быстрая, частая и качественная обратная связь
- Постоянное экспериментирование, обучение и улучшение.
Постоянное экспериментирование, обучение и улучшение достигаются в игре за счет обдумывания произошедшего после каждого раунда и принятия решения о том, какие улучшения должны быть сделаны для следующего раунда.
Для получения дополнительной информации посетите сайт GamingWorks.