http://www.devopspro.ru/wp-content/uploads/2017/05/giltayar-2-320x319.jpg
Applitools, Израиль

Джил Таяр


Начиная с DOS и заканчивая ультрасовременными архитектурами Wix, Джил был и остается разработчиком программного обеспечения. В прошлом был соучредителем WebCollage, пережил кризис 2000 г. (так называемый «пузырь доткомов») и работал над реализацией различных крупномасштабных облачных проектов в Wix. В настоящее время предпочитает обучать разработке программного обеспечения, хотя даже он до сих пор не может сказать, какие языки программирования лучше, статические или динамические.


Доклад

Как построить микро-сервисную инфраструктуру за 7 дней

В декабре 2015 г. на внутреннем Wix хакатоне мы решили переписать нашу стареющую инфраструктуру микро-сервисов. На основе нашего опыта мы покажем вам, как построить современную инфраструктуру, которая позволит вам развернуть самообслуживаемую сеть компьютеров с возможностью установки, запуска и совместной интеграции микро-сервисов.

Сможем ли мы продемонстрировать оптимальный способ создания микро-сервисной инфраструктуры? Нет, но мы увидим, насколько легко ее построить с использованием готовых программных компонентов, например, Mesos, Node и Nginx. Ознакомившись с описанием процесса создания подобной инфраструктуры для хакатона, вы интуитивно поймете, что представляет из себя микро-сервисная инфраструктура и о чем вам потребуется подумать при построении собственной: развертывание, маршрутизация, service-discovery, балансирование нагрузки, инфраструктура RPC, среды для тестирования и интеграции и, наконец, инструмент администрирования, связывающий все это вместе.



Свяжитесь



Мастер-класс

Дата: 15 ноября
Время проведения: 10:00–16:00
Место проведения: Deworkacy, Красный Октябрь
Язык проведения: английский

Мастер-класс по Node.JS

Вы не знакомы с NodeJS и хотите узнать об этой удивительной среде разработки? Вы уже знакомы с основами NodeJS, но хотите углубить свои знания? Если так, то данный семинар предназначен именно для вас. В ходе проведения семинара вы получите базовые сведения о Node.

Вы узнаете об уникальной асинхронной природе Node и поймете, как использовать callback функции и API, например, API файловой системы, как создавать модули Node и как строить веб-приложения с помощью Express.

Поскольку на дворе уже 2017 г., мы также расскажем вам, как повысить эффективность ES2015, сделать ваш код более удобным и лаконичным и повысить эффективность использования Promises, чтобы асинхронное программирование стало целесообразным.

С учетом вышесказанного, я верю, что при тестировании вашего кода вы также научитесь написанию тестов с использованием Mocha, включая, в том числе, компонентное, интеграционное и сквозное тестирование.

Требования:

Надлежащие знания JavaScript. Опыт разработки серверных приложений не требуется. Достаточно опыта в области клиентских приложений.


КУПИТЬ БИЛЕТЫ — Физическое лицоКУПИТЬ БИЛЕТЫ — Юридическое лицо

Обзор

• Лекция № 1 – введение

o Синхронное программирование
o Асинхронное программирование
o Файловая система API
o Обработка ошибок
o Модули и NPM
o Express
o Межплатформенное ПО Express

• Лекция № 2 – ES2015

o Функции стрелок и их использование в Node
o Упрощенный синтаксис объектов
o Переменные Let/Const
o Promises
o Классы
o Деструктурирование

• Лекция № 3 – тестирование

o Mocha и Chai
o Асинхронное тестирование
o Компонентное тестирование
o Интеграционное тестирование
o Сквозное тестирование

• DIY. На сессиях DIY вы узнаете, как пошагово создать серверный код для классического приложения TodoMVC:

• Упражнение № 1 – написание слоя db для приложения
• Упражнение № 2 – подготовка клиентского кода и переписывание слоя db с использованием Promises
• Упражнение № 3 – обработчики Ajax для клиентского кода TodoMVC

Meet our Speakers

http://www.devopspro.ru/wp-content/uploads/2017/05/giltayar-2-320x319.jpg
Create School, Israel

Gil Tayar


From the olden days of DOS, to the stratospheric architectures of Wix, Gil was, is, and always will be, a software developer. He has in the past co-founded WebCollage, survived the bubble collapse of 2000, and worked on various big cloudy projects at Wix. His current passion is teaching software, yet he still doesn’t know whether static languages or dynamic languages are the best.


Topic

How to Build a Micro-services Infrastructure In 7 Days

On December 2015, during an internal Wix Hackathon, we decided to rewrite our aging Micro-services infrastructure. This is our story. In this story, we will see how to build a modern infrastructure that enables you to deploy a self-servicing grid of computers on which micro-services can run and discover one another.

Will we see the best way to build a Micro-services infrastructure? No, but we will be seeing how easy it is to build using off the shelf components like Mesos, Node, and Nginx. Through describing the process of building one for a Hackathon, you will understand, in a more visceral way, what consists a Micro-services infrastructure, and what you will need to think about when you will build one: deployment, routing, service-discovery, load-balancing, RPC infrastructure, staging environments, and finally an admin tool that ties everything together.



Make

Connection

Follow


Workshop

Date: November 15
Time: 10:00–16:00
Venue: Deworkacy, Red October
Language: English

Node.JS Workshop

Are you unfamiliar with NodeJS, and are curious to learn about this fascinating environment? Do you have the NodeJS basics, but would like to tighten your understanding and learn a little more? If so, then this workshop is for you. During the workshop you will learn the basics of Node.

You will learn about the unique asynchronous nature of Node, learn how to use callbacks, how to use APIs like the filesystem API, how to create node modules, and how to build web applications using express.

Since we are in 2017, you will also learn how to leverage ES2015 to make your code nicer and more concise, and to leverage Promises to make asynchronous programming bearable.

Given that I am a firm believer in testing your code, you will also learn about how to write tests in Node using Mocha – unit tests, integration tests, and end to end tests.

Requirements:

A firm knowledge of JavaScript. No need for backend experience! Frontend-only experience is OK.


BUY TICKETS – Private CustomersBUY TICKETS – Legal Entity

Outline

• Lesson #1 – Intro

o Synchronous programming
o Async programming
o The filesystem API
o Handling errors
o Modules and NPM
o Express
o Express Middleware

• Lesson #2 – ES2015

o Arrow functions and their use in Node
o Simplified object syntax
o Let/Const
o Promises
o Classes
o Destructuring

• Lesson #3 – Testing

o Mocha and Chai
o Async testing
o Unit testing
o Integration testing
o End to end testing

• DIY. In the DIY sessions, you will gradually build the server code for the classic TodoMVC application:
• Exercise #1 – Writing the db layer for the app
• Exercise #2 – Serving front-end code, and rewriting the db layer using promises
• Exercise #3 – Ajax handlers for the TodoMVC client code