http://www.devopspro.ru/wp-content/uploads/2017/06/armagan_amcalar-devops-pro-moscow-320x320.jpg
unu, Германия

Армаган Амкалар


Армаган Амкалар – архитектор программного обеспечения из Берлина. В качестве руководителя разработки в Unu он создает будущее мобильного направления. Будучи лектором в университете и наставником, Армаган преподает JavaScript и архитектуру программного обеспечения в различных формах. Он создал несколько open-source фреймворков и проектов на GitHub. Как спикер, он выступает с докладами о программном обеспечении на международных конференциях по всему миру.


Доклад

Ментальные, инфраструктурные и организационные изменения для подготовки к переходу на микросервисную архитектуру

Микросервисы стремительно входят в мир, и дело здесь не только в архитектуре – для обеспечения полного функционирования подход Ваших разработчиков к микросервисам нуждается в трансформации и следовании передовым практикам:

  • Изменение. Изменение неизбежно. Код, зависимости, процессы развертывания и релиза будут меняться.
  • DevOps. Разработчики будут брать под контроль процесс релиза, и каждый промежуточный этап должен быть автоматизирован.
  • Устранение иерархии в пределах группы и расширение автономии.

В ходе данного выступления будут детально рассмотрены необходимые изменения для обеспечения надлежащего применения микросервисов с учетом ментальной, инфраструктурной и организационной перестройки, а также тех преимуществ, которые будут получены в результате таких изменений. Получение такого опыта было непростой задачей, и данное выступление основывается на реальных событиях — трансформации команд разработчиков в Unu GmbH.



Свяжитесь



Мастер-класс

Дата: 15 ноября
Время проведения: 10:00–16:00
Место проведения: Deworkacy, Красный Октябрь
Язык проведения: английский

Доступные микросервисы

Концепция микросервисов востребована, и она привлекает многих разработчиков различной квалификации. К сожалению, мы наблюдаем множество идей из прошлого, подстроенных под микросервисы, тогда как мышление, лежащее в основе микросервисов, подразумевает и обещает более значительное изменение. В ходе данного разговора мы подробно рассмотрим, что фактически создает архитектуру микросервисов и как другие распределенные системы, которые опираются на очереди и иные механизмы функционирования, не выполняют обещаний.

Внедрение современных микросервисов должно отвечать следующим требованиям:

·         Сеть без настройки (zeroconf): любая система микросервисов, вероятно, будет иметь сотни служб. Ручная конфигурация IP-адресов, портов и API-доступов представляет собой невыполнимую задачу.

·         Многократное резервирование: в данном сценарии широко распространены отказы служб. Поэтому, было бы очень дешево иметь в копии таких служб с соответствующими механизмами переключения на резервные мощности при их отказе.

·         Отказоустойчивость: система должна выдерживать несогласованные действия, ошибки при обработке сообщений, задержки по времени и т. д. и достойно справляться с ними.

·         Самовосстановление: перерывы в энергоснабжении и отказы являются обычным явлением. Приложение должно автоматически восстанавливать любой потерянный сервис или функциональную возможность.

·         Автоматическое обнаружение: сервисы должны автоматически находить новые сервисы, которые внедрены в систему, чтобы установить связь без ручного вмешательства или вынужденного простоя.

 

В ходе данного обучения внедрение микросервисов будет реализовано на базе Node.js и Docker Cloud. Это – практическое обучение, и участники смогут запускать и управлять микросервисами в облаке по своему выбору.

 


КУПИТЬ БИЛЕТЫ — Физическое лицоКУПИТЬ БИЛЕТЫ — Юридическое лицо

Meet our Speakers

http://www.devopspro.ru/wp-content/uploads/2017/06/Armagan-320x320.jpg
unu, Germany

Armagan Amcalar


Armağan Amcalar is a software architect from Berlin. He is creating the future of mobility as the Head of Software Engineering at unu. As a university lecturer and a mentor, Armagan teaches JavaScript and software architecture in various contexts. He has created several open-source frameworks and projects on GitHub. As a public speaker, he loves to speak about software in international conferences all over the world.


Topic

Mindset, infrastructural and organizational changes to adapt to microservices

Microservices are taking the world by storm and it’s more than just an architecture — in order to fully function, microservices approach needs a transformation in your development teams and total commitment to several best practices:

  • Change. Change is inevitable. Code, dependencies, deployment and release processes will change.
  • DevOps. Developers will own the release and every intermediate step has to be automated and kept in code.
  • Eliminating hierarchy within the team and increasing autonomy.

This talk will go into detail on what you need to change in order to properly adopt microservices in terms of mindset, infrastructural and organizational changes as well as the benefits that will be obtained as a result of such changes. The lessons are learnt the hard way and this talk is based on a true story — the transformation of development teams at unu GmbH.



Make

Connection

Follow


Workshop

Date: November 15
Time: 10:00–16:00
Venue: Deworkacy, Red October
Language: English

Accessible Microservices

The concept of microservices is hot and it draws many developers from a diverse background. Unfortunately, we see a lot of ideas from the past rebranded as microservices; whereas the thinking behind microservices imply and promise a bigger change. This talk will go over the details of what actually makes a microservices architecture and how other distributed systems — that rely on queues and other mechanisms to function — fail to fulfill the promise.

A modern microservices implementation should be:

  • Zero-configuration: any microservices system will likely have hundreds of services. A manual configuration of IP addresses, ports and API capabilities is infeasible.
  • Highly-redundant: service failures are common in this scenario. So it should be very cheap to have copies of such services at disposal with proper fail-over mechanisms.
  • Fault-tolerant: the system should tolerate and gracefully handle miscommunication, errors in message processing, timeouts and more.
  • Self-healing: it’s normal for outages and failures to occur. The implementation should automatically recover any lost service and functionality.
  • Auto-discovery: the services should automatically identify new services that are introduced to the system to start communication without manual intervention or downtime.

This training will implement such an implementation with Node.js and Docker Cloud. It’s a hands-on training and participants will enjoy building and managing a real-life microservices app in a cloud of their own choice.


BUY TICKETS – Private CustomersBUY TICKETS – Legal Entity